Что помогло мне докрасить Ниву под дождем?
Что помогло мне докрасить Ниву под дождем?
В предпоследний день большой красилки с обеда погода вдруг стала портится, начал чуть накрапывать дождик. А мне надо было еще досушить слой грунтовки и к концу дня закончить с покраской порога, чтобы ночью машина Нива ВАЗ-21214 сохла.
Что делать?
И тут мне на помощь приходит замечательное устройство, купленное по случаю в магазине «Победа» на улице 1905 года в Мотовилихе, всего за 890 рублей. Догадались как оно называется?
Правильно, фен технический. Иногда его называют фен строительный в противовес фену для волос.
Наиболее часто этот фен используют для установки натяжных потолков.
Мне же он понадобился для ускорения покраски и сушки машины в труднодоступных местах под «шубой». Наверное можно еще какие-нибудь способы применения этого устройства придумать, но мне надо было в первую очередь ускорить процесс покраски машины в сложных погодных условиях.
Итак, фен технический ТПС-18002Б производится под маркой «СОЮЗ», ниже мелким шрифтом ИННОВАЦИИ РОССИИ. Сделано в КНР. Сочетание этих надписей на корпусе выглядит несколько комично .
Потребляемая мощность данной модели технического фена «СОЮЗ» 1800 Вт. Устройство имеет два режима работы с температурой нагревательного элемента 375 градусов Цельсия и объемом прокачиваемого воздуха 300 л/мин и с температурой 495 градусов и объемом 500 л/мин.
Я работал во втором режиме. Только есть один нюанс, фен нельзя подносить близко к окрашиваемой поверхности по причине высокой температуры.
Поднес я его так только для фотографирования. Оптимальное расстояние 30-40 см.
Кстати да, зная за сколько купил я этот фен, можете сравнить цены в виджете ниже и прочитать отзывы. Там этот фен почему-то называется строительным и отличается двумя круглыми наклейками на каденной части.
Надеюсь, стоимость доставки включена?
Мой Фен изготовлен в январе 2020 года, имеет серийный номер. Не имеет упаковки и инструкции по использованию к нему.
Наверное этим обусловлена его не высокая цена.
Вот как-то так я и сушил слой шпаклевки с несколькими перерывами, чтобы сильно не перегревать его поверхность. Попутно просушил «шубу» в зоне передних сидений и даже пробовал гнать теплый воздух из салона вовнутрь порога через технологические отверстия, чтобы нагреть порог и просушить слой шпаклевки и грунтовки изнутри.
Но что-то, несмотря на правильность этой идеи, порог прогревался плохо, а я боялся спалить краску в месте закачки воздуха и вообще всю машину.
Вот так работает эта штука на самом мощном режиме. Знакомый звук, правда?

На этом пока все. О том как я докрасил Ниву и какой получил результат читайте в большем вчерашнем репортаже здесь .
Наверное, если погода не подкачает и наберусь смелости то в эти выходные второй порог приведу в порядок. Сейчас быстрее должно получиться.
Комментарии закрыты.