v-v.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Греть двигатель или не греть?

Греть двигатель или не греть?

Ну все, вроде как морозы этой зимы миновали, ниже -27 температура не падала, а сегодня около нуля. Тем не менее извечный спор автолюбителей не потерял свою актуальность: греть или не греть двигатель перед тем как начинать движение после стоянки?

Речь идет конечно о бензиновом двигателе в зимнее время года.

Обычно как бывает? Проснулся и первым делом смотришь на термометр за окном -30 градусов по Цельсия — печалька.

Ставишь чайник, идешь заводить машину, потом возвращаешься пить кофе.

У меня обычно до -27 заводится без проблем с первого или второго раза. Перед тем как включить зажигание включаю фары и обогреватель заднего стекла, чтобы электролит пришел в движение.

Потом пауза и «ключ на старт» при выжатой педали сцепления. Бинго!

Но иногда бывает, что случается пропуск зажигания и компьютер перестает подавать смесь в цилиндр, машина троит или иногда даже двоит, комп продолжает тупить выдавая горящий значок чекинж. Тут либо программными средствами стирать ошибку, что не совсем приятно на морозе, либо пытаться перезагрузить систему методом снятия клеммы с аккума.

Но тогда не узнаешь в каком цилиндре была ошибка.

Тем не менее я люблю ездить в морозы, машин на улице меньше, народу тоже. Солнце и мороз — красота!

Вот такой должна быть зима.

Ну и еще, со снегом нынче тоже все в порядке.

Греть двигатель или не греть?

А теперь вернемся к теме греть или не греть. Мое мнение следующее и не менялось за последние 25 лет.

1. Карбюраторный двигатель греть обязательно, вы просто не сможете нормально поехать до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры.
2. Инжекторный можно и не греть. Но небольшой прогрев до начала движения экономит ресурс двигателя.

Тем более пока вы снег обметете, стекло прогреете чтобы не запотевало, оп. он и прогрелся. Остальное в движении.

Даже быстрее будет, но ехать нужно щедяще и сразу резко не стартовать.

В сильные морозы я начинаю движение на пониженной передаче, так сопротивление замерзшей трансмиссии меньше, да и ей приятнее.
3. «Греть, т.к. коробка прогревается» — странный тезис. Хреново она прогревается, если у вас раздатки нет.

В мороз ниже -15 я ставлю в раздатке нейтраль и грею на первой (потом 2-3) передаче и коробку и раздатку. Т.е. потом в движении у меня не прогретыми остается только задний мост и передний редуктор из емкостей.

Обычно 68% опрошенных греют двигатель перед тем как начать движение. А вы как поступаете?

Комментарии закрыты.