v-v.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Как взрываются колеса при перекачке и как наглядно проводят инструктажи по технике безопасности в армии

Как взрываются колеса при перекачке и как наглядно проводят инструктажи по технике безопасности в армии

Как известно, армия школа жизни. Кому-то она дает ума, а у кого-то отбирает последние с номинацией на премию Дарвина.

Когда я служил в армии, то у нас в 4-ой армии ПВО в один год пошла целая цепочка неприятных случаев, связанных с колесами. Сначала при перекачке одного колеса сорванное стопорное кольцо оставило солдата-качальщика без кисти.

Во всех частях прошел повторный инструктаж по технике безопасности при накачке колес, где офицеры и прапорщики пытались донести до вверенного им личного состава одну простую мысль, что при накачке колес нельзя качать больше нормы и держать какую-либо часть тела рядом с накачиваемым колесом. Это вам не колесо у велосипеда качать.

Тем не менее пару месяцев спустя в другой части стопорное кольцо, сорвавшись с перекаченного колеса лишила солдата конечности сильно выше кисти. Последовал очередной разбор полетов, наказание виновных и инструктаж во всех подразделениях 4-ой армии ПВО под чуткаим командованием Макашова.

Следующий случай не заставил себя ждать.

На этот раз кое-кто лишился того органа, где у нормального человека хранятся мозги, а остальные в него едят. Солдат цеплял шланг к ниппелю и зачем-то подставлял голову под эту импровизированную гильотину, врубая подачу воздуха на полную мощность и наблюдая за процесом.

Прекратили все это безобразие традиционным и единственно правильным армейским способом ибо никакие инструктажи по технике безопасности дело не спасали.
В каждой части вплоть до отдельной радио-локационной роты изготовили модельный образец. К колесу 157-го ЗИЛа за стопорное кольцо приварили каракатицу из труб.

Каракатицу ставили так чтобы колесо было сверху.

В нашей части согнали в автопарк весь полк, вплоть до писарей, свинарей и хлеборезов. Гигантское каре было выстроено на почтительном удалении от установки.

Дали давление.
В результате уже колесо сорвало со стопорного кольца и оно с оглушительным хлопком взлетело в воздух на несколько метров, пару раз перекувыркнувшись в воздухе, рухнуло вниз и еще слегка попрыгало. После этого несчастные случаи прекратились как по мановению волшебной палочки ибо выла визуализированна та энергия, которая высвобождается при перекачке колес и срыве стопорного кольцо.

Слова, как правило, до военных не доходят, нужна наглядность.

И уже никому не хотелось подставлять руку или голову под стопорное кольцо в процессе накачки и все вспомнили о таком простом приборе как манометр. Вполне возможно что подобные шоу надо проводить у каждого поколения призывников и контрактников, ибо благоприобретенные навыки не наследуются.

На этом видео показан опыт по перекачке колес и его последствия для манекена.

Помню тогда мой прапорщик комментировал увиденное, что на гражданке ни одному алкашу не придет в голову так качать колеса. Оказывается на гражданке такое часто случается.

Смотрим несколько видео с аналогичными случаями.

Причины все теже: банальное несоблюдение технологии накачки колес и ТБ.

Еще один эксперимент. Конечно все эти иллюстрации не про ЗИЛ-157 и стопорное кольцо, но последствия могут быть аналогичны

А вот тут ситуация один в один как описано. Так взрывается колесо у обычного грузовика при попытке его перекачать в гараже.

Как взрываются колеса при перекачке и как наглядно проводят инструктажи по технике безопасности в армии

А представляете что будет, если у Белаза колесо взорвется? Однажды, в Кемеровской области очевидец запечатлел, как на железнодорожном переезде у БелАЗа-75710 внезапно загорелось и взорвалось колесо.
БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн является самым большим в мире самосвалом. Как шутят американцы, он настолько огромен, что на самом деле цифры 75710 в названии грузовика — это почтовый индекс, который ему присвоен.

Его длина составляет 20600 миллиметров, ширина — 9750 мм, а высота — 8170 мм. Самосвал весит 360 тонн и оборудован дизель-электрической силовой установкой из пары дизельных двигателей мощностью по 2330 лошадиных сил, электрогенераторов и мотор-колёс.

На видеоролике этого гиганта буксирует специальный тягач.

Похоже, что на железнодорожном переезде БелАЗ-75710 задел кузовом высоковольтный провод, после чего произошла катастрофа с фейерверком, пожаром и взрывом. Правда мне кажется, то дело тут не в проводах, а в электромоторе, который находится у БЕЛАЗа внутри колеса.

Комментарии закрыты.