v-v.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Вот и сходила я в; Магнит

Вот и сходила я в «Магнит». Хорошо, что просто обманули, а не выгнали.

Интересная история со мной произошла, уважаемые читатели. Бывает такое: приключение оттуда, откуда не ждешь.

Хотя в жизни случается всякое.

В этот день я ушла с работы в 8 вечера. Ничего не поделаешь: вуз готовится к аккредитации, документов столько, что в них заблудиться можно.

Зашла в «Магнит» неподалеку, набрала продуктов и взяла маленькую баночку клея (для документов на работе).

Вот этот клей, ставший виновником моих бед.

Вот и сходила я в; Магнит

Клей был по «скидке» в 50 %. Новый ценник был к нему приклеен скотчем.

На кассе выяснилось, что клей пробивается по старой цене, кассир проблему решать отказалась, вызвала администратора.

Очередь из 10 человек недовольно загудела.

Администратор, взяла мой клей, молча разорвала ценник с 50% скидкой и положила клей туда, откуда я его взяла.

Я возмутилась, заявив о том, что клей хочу все-таки купить.

— Что вы нам голову морочите, покупайте, если хотите, — грубо бросила кассирша.

-Простите, — заявила я, — но клей был по скидке, вы обязаны мне его продать по этой скидке.

— Женщина, таких цен не бывает, где вы еще найдете клей по такой цене? 13 рублей?

Вы о чем?

— Но я принесла Вам клей с таким ценником. Пробивайте.

— Ценника больше нет, это была ошибка. Там штрих-код не читается.

Очередь не то, что гудела, на меня уже кричали и посылали с моим клеем куда подальше.

Я сдалась. Клей мне был нужен.

Купила за все 100 процентов.

Взяла чек.

Вышла из магазина в растрепанных чувствах. Надо же так из-за ерунды пришлось понервничать!

Пока шла на остановку, чтобы дождаться автобуса, думала, как мне теперь быть: написать на горячую линию «Магнита», больше не ходить в этот магазин? Пожаловаться на администратора магазина?

Решила поступить иначе: написать статью на Дзене, рассказав свою историю. А еще периодически приходить в этот магазин и покупать там что-то нужное по скидке, если что ценник брать, чтобы доказать свою правоту, но в руки его никому не отдавать.

В магазин хожу уже неделю. Прямо «замагнитилась» вся.

Получила славу «узнаваемого» покупателя.

Захожу и слышу за спиной: «Вот эта в шляпе пришла, сейчас опять скидки выбивать будет».

Я смело беру товар по акции, пробиваю на кассе. Если скидка не пробивается, молча иду к той полке, где взяла товар, вытаскиваю ценник, из своих рук предъявляю его кассиру или администратору.

Заметила, что все товары «копеечные»: хлеб, молоко, макароны, дешевое печенье. Если берешь много, то разницу в 20-40 рублей можно и не заметить.

Но я твердо прошу положенную скидку.

И мне стали эту скидку давать! Правда, все равно пытаются обмануть, посчитав неправильно, но я не сдаюсь, пересчитываю.

Ценник потом вежливо возвращаю кассирам.

Благодарю и выхожу из магазина.

Вот такая история.

А вы бы как поступили на моем месте, уважаемые читатели?

Комментарии закрыты.