Главная 7 Женские штучки 7 Будешь плохо учиться — продавцом; Пятерочки; станешь: почему дети боятся такой перспективы

Будешь плохо учиться — продавцом; Пятерочки; станешь: почему дети боятся такой перспективы

«Будешь плохо учиться — продавцом «Пятерочки» станешь»: почему дети боятся такой перспективы

Заходим сегодня в «Пятерочку» у дома за необходимыми продуктами. Из магазина выходят несколько подростков лет 14-15. Одна девушка задерживается у объявления о наборе кассиров и работников торгового зала.

— Ты что, в «Пятерочку» решила устроиться? — насмешливо спрашивает ее знакомый.

— Да ну, совсем обалдел! Кто же хочет идти туда работать? — отвечает девушка.

Собственно, вот весь диалог, который был случайно мной подслушан. Но он оставил совсем неприятный осадок.

Я не продавец «Пятерочки», «Магнита» или любого другого сетевого магазина. Я вообще не продавец. Но у меня есть опыт подработки аутстафом в «Ашане», о котором я писала ранее в статье «Всего после одной рабочей ночи мне стало жалко продавцов Пятерочек и Магнитов. Работа там — рабство!»

И, как я уже писала, работа там не является легким трудом. 12 часов на ногах, тяжелые коробки, постоянная смена ценников, злые покупатели — это реальность работников таких магазинов . Но юные покупатели, скорее всего, еще не задумываются, как тяжело достаются деньги, а потом улетают — еще быстрее. Они пока находятся под родительским крылом, живут беззаботно. Не обзавелись семьями, детьми, долгами, ипотеками.

Раньше нас как пугали? Вот не будешь учиться, станешь дворником! Про продавцов особо ничего не говорили, даже круто считалось — продавать на рынке, потому что денежное дело было. А если в продуктовом работаешь, значит, точно мясо да сырок можешь бесплатно домой унести. Но кривить душой не буду: ни я, ни мои друзья, будучи детьми и подростками, продавцами стать не хотели.

А что сейчас? Современные дети хотят стать блогерами. А если не блогером, так в IT пойти. Но, к сожалению, жизнь слишком непредсказуема.

Есть такое понятие, как имидж работодателя. Руководству сетевых магазинов нужно задуматься, что их HR-имидж стремится к нулю . Сейчас «Пятерочки» и «Магниты» придумывают новые акции и конкурсы, раздают скрепышей и стирателей, запускают другие рекламные кампании, то есть, работают с внешней аудиторией. А почему бы не обратиться лицом, а не другим местом к внутренней аудитории — к работникам?

Правда, тогда пугать детей будет нечем.

___________________________________________________________________

Если вам понравился материал, ставьте палец вверх и подписывайтесь ! Спасибо за внимание!

О admin

x

Check Also

Защитные шлемы для маленьких детей: когда тревожность переходит все рамки

Защитные шлемы для маленьких детей: когда тревожность переходит все рамки Для облегчения жизни современных родителей в последнее время придумано множество гаджетов. Памперсы, слинги, шезлонги, видео-няни – это только начальный перечень предметов, которые стали распространены среди ...

Что на самом деле творится в детских лагерях: личный опыт ребенка и вожатого

Что на самом деле творится в детских лагерях: личный опыт ребенка и вожатого В 11 лет я в первый раз поехала в детский оздоровительный лагерь, который на тот момент еще находился на балансе одного из ...